НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Обсуждаем все, что связано с домом №6 (по генеральному плану)
Viktoria
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:18

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Viktoria » 23 окт 2014, 11:27

Kavaimi писал(а):Пожалуйста, напишите вопросы, которые мы будем задавать кандидатам, я им их сообщу, чтобы у них была возможность подготовить свое выступление, так как уже у нас два кандидата. Будем атмосфера здоровой конкуренции.

Прежде небольшую презентацию себя, место работы, мотивация данной работы, желаемая сумма заработной платы, занятость и главное - конкретные шаги выхода из сложившейся у нас ситуации (юридические). Как то так :?

juman
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:02

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение juman » 23 окт 2014, 12:13

Viktoria писал(а):Мы все оплачиваем УЖЕ сами: и з/плату председателя и з/ плату бухгалтера, и всех иных работников, независимо от того, что выплаты ее им идет через Белжилсервис, все выставляется потом на ТС и в наши жировки (эксплуатационные расходы и техобслуживание). И когда пишут, что нам будет тяжело одним домом это погашать, то я думаю на этот счет вот что: зарплата председателя увеличивается автоматически с добавлением ему дополнительно дома, т.е. На мой взгляд совершенно не уменьшаются расходы на заработную плату в наших жировках от того, сколько домов в товариществе.
Мне кажется, если мы будем держать на заработной плате отдельно председателя, то в наших жировках будет статья по расходам АУП (например) но в то же время уменьшатся статья затрат Эксплуатационные расходы.
Может я и ошибаюсь, поправьте, :)

Расходы на содержание ТС делятся на 3 дома, эксплуатационные же расходы у каждого дома свои.
А какую ЗП вы планируете предложить председателю? Вот чисто интересно.
На 3 дома можно легко раскинуть 10млн, чтоб человек был на полную ставку председателем и всё своё внимание уделял товариществу (10млн + 35% фсзн + 12%(13%) подоходник ~15млн /390 квартир = 38,5 тыс с каждой квартиры).

galunia_23
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:59

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение galunia_23 » 23 окт 2014, 12:36

Я полностью согласна по обсл. организации с Igor K:
Но сейчас нам надо мыслить конструктивно, а не разваливать то что имеется. Худо бедно работают и сантехники, и паспортист, и уборщики.
Надо решить проблему с лифтом и докопаться до сути проблемы, если в этом текущему председателю в настоящем ТС чем-то за какие-то деньги или силы можно помочь, то надо это делать. Поэтому я и предложил выделить ему заместителя, который будет заниматься исключительно вопросами нашего дома и затем займется приемкой документации и оформлением для полноценного председательствования. Поверьте, это далеко не быстрый процесс. Представьте, что у вас есть фирма и она решает разделиться на две - какое кол-во вопросов возникает.


В ЖЭС действительно есть диспетчер, сантехники, электрики в штате, но лично меня не устраивает качество их работы по текущему обслуживанию. Хотя в аварийных ситуациях они реагируют не плохо. Вообщем кто будет наш дом обслуживать решит большинство, которое будет непросто собрать.
В понедельник можно провести собрание, но принять решение мы не сможем, т.к. в подъезде не соберется 51% жильцов, мы можем лишь выработать схему действий. Позже нужно будет провести нормальное собрание в актовом зале какой-нибудь школы с обяз. явкой жильцов. Но для этого нужно все тщательно организовать. Все организационные вопросы можно обсудить в пн. либо во вт.
Повестка собрания в пн либо вт:
1. Отчет по лифтам, горячей воде, поверке счетчиков, воде в подвале, коммун. платежам, Энергосбыту от временно действующего председателя (о дате проведения, повестке его нужно оповестить). Все только по существу, кратко и четко!!! Выводы каждый сделает сам.
2. Рассмотрение кандидатов в председатели (назначение для нашего дома помощником временно действ. председателю с испыт сроком с 01.11.2014 до 01.12.2014, за этот месяц нужно провести общее собрание(где и решиться вопрос по его оплате))
3. Запись желающих в управление дома (уполномоченные, правление, ревизия)
4. Разработка мероприятий по организации собрания всех жильцов либо разработка бюллетеня для письменного голосования и форме проведения, распределение обязанностей между желающими по организации собрания.
5. Ответственные за сбор информации о возможных обсл.орг (на данный момент шли разговоры о действующей, жэс, обсл. организации в соседних домах)
6.Ответственные за внесение изменений в устав

Kavaimi , предлагаю кандидатов ознакомить с нашими проблемами по лифтам, горячей воде. Пусть выскажутся по данным вопросом и зададут все нужные вопросы при нас председателю (таким образом мы увидим их в деле), а также пусть ознакомятся с ныне действ. уставом и подскажут как нам решать все организ. вопросы повестки 4,5,6. Расскажут на каких условиях готовы работать (потянут ли они 3 дома или сможем мы обеспечить их зп одни). А главное будут ли они в пн или вт?

А на общем собрании можно принимать решения по:
1. Выходу из товарищества.
2. Избранию председателя и правления дома
3. Внесению изменений в устав
4. Выбору обслуживающей организации либо ЖЭСа.
5. Величине членских взносов.

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 23 окт 2014, 20:05

Сегодн мне еще позволило 2 кандидата. Я думаю, что те,кто согласятся к нам придти на собрание, пусть приходят. Но все равно избрание нового председателя скорее всего произойдет через уполномоченных, которых мы изберем, так как мы не сможем собрать весь дом для голосования. А вот СМИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАСИТЬ!!! Заодно антирекламу КЛЕВЕРУ сделаем, ведь это он нанял такого никудышного инфантильного председателя и по сути в
Том есть и их вина, что лифты не были включены к моменту выдачи ключей!!!

Аватара пользователя
Igor K
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:51

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Igor K » 23 окт 2014, 20:42

Председателя официально надо будет на общем собрании избирать.
Если избираем сейчас - на общем собрании или путем официального письменного опроса, то он будет для всего ТС.

clever61
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:16

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение clever61 » 23 окт 2014, 20:53

собрание в понедельник в 19.00 пусть приходят кандидаты.если человек заинтересован в работе, он придет.
у кого есть возможность -пригласите сми. кто пригласит председателя? он нужен обязательно.

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 12:11

Представляю вашему вниманию резюме одного из кандидатов в председатели.
Он готов придти в понедельник и все с нами лично обсудить, он в курсе всех наших проблем.

Я, Кульбакин Александр Валерьевич 1977 г.р. имею высшее экономическое образоване. Стаж работы главным бухгалтером предприятия - 6 лет и в комитете государственного контроля - 9 лет главным специалистом, начальником отдела обращений граждан и организационных вопросов, начальником управления, председателем межрайкомитета. Работа в комитете была связана с проверками финансово-хозяйственной деятельности предприятий, анализом их деятельности, контролем за соблюдением законодательства юридисескими лицами, привлечению к административной ответственности за допущенные нарушения. Из комитете государственного контроля уволился 1 месяц назад. Работа начальника отдела обращений граждан и организационных вопросов и председателя межрайкомитета была связана с рассмотрением обращений граждан (в основном по жилищным вопросам), принятием мер реагирования, а также организационными вопросами по содержанию и обслущиванию зданий - в подчинении имелись в т.ч. и сантехник, электрик, сторожа, уборщицы, плотник, дворник. Женат, есть ребенок, проживаю в Минске, имеется легковой автомобиль.

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 12:28

Еще одно резюме кандидата, с ним я еще не созванивалась, он просто выслал на мою почту свое резюме. Зовут Прокопенко Николай Александрович.
Место работы ЗАО «Экотрансинвест» - ген. директор
Адрес проживания г. Минск, ул. Чекалина, д. 14/2
Телефон домашний 242 24 30
Телефон рабочий 8 029 3041236
E-mail, факс
Год рождения 1955 Национальность белорус Семейное положение женат
Базовое образование
( специальность, год окончания) Светлогорский индустриальный техникум (техник-строитель), 1975г.

Дополнительное образование : Московский институт культуры (дирижер хора, преподаватель), 1982г. ; Московский университет искусств при Московском институте культуры ( руководитель ВИА), 1981 г. ; Российско-Шведская школа бизнеса ( маркетинг, менеджмент, финансы, управление персоналом), 1998г.



Стаж работы на государственной службе, чин
Управленческий стаж, категория 20 лет
Педагогический стаж, категория 2 года
Награды (вид, год награждения) Почетные грамоты

Профессиональные достижения

Область научно- исследовательской деятельности
Автор книги «Новый совет по осознанию бытия»
Ранее выполняемая работа
( год, должность на основании записи в трудовой книжке)
1977 - 1979 мастер на линии
1979- 1980 Мастер произв. Обучения в ГПТУ
1980- 1991 Руководитель творческих коллективов
1991- 1993 Зам. Директора коммерч. предприятия
1993- 1995 Директор малого коллективного предприятия
1995-2011 Директор производственного предприятия
2011 по наст. время Ген. Директор ЗАО




Дополнительные сведения:
Знание компьютера:

 офисные приложения: WinWord, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express.
операционные системы: Windows 98, 2000, 95, MS DOS
 на уровне пользователя профессиональный уровень
Знание иностранных языков: английский, немецкий, французский
(начальный уровень, хорошее знание, свободное владение)

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 12:30

Ближе к вечеру вышлю резюме еще одного кандидата, который придет к нам на собрание в понедельник. У меня вопрос, будем ли мы приглашать СМИ на это собрание???Если да, то кто этим займется.

Аватара пользователя
Igor K
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:51

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Igor K » 25 окт 2014, 18:37

Я против СМИ, да и не придут они. Если бы СМИ бегало на каждый дом который без лифта сидит три месяца, у нас бы все репортажи и колонки в газетах были бы этим забиты, так как это происходит везде и повально. Информационный повод тухловат.


Вернуться в «Дом по г.п. 6 (Скорины 37)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость