НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Обсуждаем все, что связано с домом №6 (по генеральному плану)
Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 20:26

Представляю вашему вниманию еще одно резюме кандидата.
Тинникова Елена Александровна,
30.01.1978 г.р., г. Минск.
Проживаю в р-не Степянка

Юридический стаж – 12 лет, из них в строительных организациях и в системе ЖКХ – более 10 лет.

Второе образование:
1. БГУ (финансовый факультет, вечерний на базе высшего образования);
2. Государственный комитет по имуществу РБ (представитель государства в хозяйственных обществах);
3. Курсы повышения квалификации – февраль 2012 г.

Места работы:
РУП «Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь» -- юрисконсульт 1 кат.; Главное управление строительства и эксплуатации Вооруженных Сил Республики Беларусь – ведущий юрисконсульт; ГУ «Горремавтодор» -- главный юрисконсульт; ООО «Криндомарт» -- главный бухгалтер.

Буду рада плодотворному сотрудничеству!!

Тел: + 375 (29) 6161934, 7063291

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 20:28

Вот еще одно резюме. Этому человеку я еще не успела позвонить. Сделаю это завтра.
РЕЗЮМЕ
Адамович Владимир Чеславович
проживающий г. Минск
Дата рождения 06.09.1979
Женат
Контакты: моб. +375291522274, mail: 1522274@mail.ru
Образование:
1997- 1999 Белорусский техникум бизнеса и права
2009- Московский юридический институт
Служба в армии:
1999–2001 в/ч 39864 ст. сержант.

Трудовая деятельность:
- 2002- 2006 Юрисконсульт 1-ой категории при Управлении делами Президента Республики Беларусь;
- 2006- 2008 Юрисконсульт. ГУ «РДПЦМР» ;
- 2009–2010 Коммерческий директор. ЧС «Дисент»;
- 2010- 2013 Заместитель директора по АХР.
- 2013 Директор ООО «ХанЧес»

Профессиональные навыки заместителя директора по АХР:

-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений по ГОСТ стандарту;
-проведения ремонтно-строительных и регламентных работ;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-взаимодействие с коммунальными службами по административно-хозяйственным вопросам;
-контроль за состоянием основных средств, прилегающей территории, ее благоустройство;
-поиск Поставщиков и Заказчиков;
-снабжение предприятия оборудованием, строительными материалами;
-работа с подрядными организациями, ведение рабочей документации;
-решение административно-хозяйственных вопросов (снабжение, строительные работы);
-работа с контролирующими и проверяющими органами;
-проведение тендеров по вопросам материально-технического снабжения, вопросам строительства и ремонта помещений;
-формирование профессиональной команды по решению всех хозяйственных вопросов;
-организация решения вопросов по закупкам материальных ценностей различных видов номенклатуры (оргтехника, офисная мебель, строительные материалы, хозтовары, автотранспорт и др.);
-проверка проектно сметной документации;
-проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда, разработка нормативной документации;
-подбор площадей под офисные и складские помещения и организация переезда офиса;
-подбор соискателей на вакантные должности и организация ведения кадрового учёта;
-подготовка и проведение сертификации выполняемых работ.
-количество подчинённых: ИТР -4 ед, работники ХО-40 ед.

Профессиональные навыки юрисконсульта:

- правовое обеспечение деятельности вышеуказанных организаций, оказание правовой помощи структурным подразделениям;
- разработка и заключение различного вида договоров, внешнеэкономических контрактов, соглашений, сопутствующих документов к сделкам;
- поддержание связи с деловыми партнерами по вопросам согласования договорных условий. Ведение претензионно-исковой работы;
- знание судопроизводства (процессуального права), участие в судах РБ в качестве истца либо ответчика, взыскание дебиторской задолженности, работа в рамках приказного и исполнительного судопроизводства;
- разработка и при необходимости участие в разработке локальных НПА, их изменений и дополнений, разработка документов различного правового характера (инструкции, приказы, распоряжения, письма, жалобы, документы к собранию акционеров и иные);
- сделки с недвижимостью, ее регистрация.

Профессиональные навыки коммерческого директора (директора) :
-составление планов финансирования и подготовка графиков строительства;
-организация подготовки и оформление исходно-разрешительной документации, получение технических условий, проведение согласований предпроектной и проектной документации;
-проведение тендеров;
-контроль по своевременном заключению договоров;
-взаимодействие с проектными, генподрядными и подрядными организациями, государственными и надзорными органами;
-контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
-контроль за ведением учета и отчетности;
-осуществление руководства всеми этапами строительно-монтажных работ до сдачи объектов в эксплуатацию;
-руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения.



Дополнительные сведения:
-уверенный пользователь ПК (Word, Excel), водительское удостоверение АВС стаж с 1997г.
Личностные качества:
-ответственность, организованность, пунктуальность, порядочность.
НАВЫКИ:
- опыт проведения переговоров на различных уровнях;
- опыт организации, планирования и оптимизации процессов закупок и поставок товара;
- опыт организации и проведения тендерных торгов;
- опыт ведения учета материальных ценностей;
- знание специфики работы с госструктурами;
- опыт подбора, мотивации и обучения персонала.

Есть рекомендации, предоставлю по требованию.
«___»___________2013__год В.Ч. Адамович

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 21:03

Я отправила нашим кандидатам следующее письмо, в которой написала повестку собрания а также добавила следующее.
Я предлагаю вам подумать над возможными способами решения следующих принципиально важных на сегодняшний день проблем:

-отсутствие лифтов (после выдачи ключей уже прошло 3 месяца). Нас еженедельно кормят обещаниями об их запуске, но на практике, всё оказывается обычным враньем. В связи с этим мы вынуждены нести большие материальные потери, оплачивая услуги грузчиков, чтобы выполнить ремонтные работы и переехать в новые квартиры. Вся ситуация еще больше осложняется тем, что наш дом 19-этажный.
- проблема горячей воды. Горячая вода есть, но с постоянными перебоями. Необходимо конкретно разобраться, с чем это связано. А также напор воды на высоких этажах очень слабый. Председатель сказал, что насос работает не на полную мощность. Но мы узнали, что в соседних домах таких проблем не возникало с момента включения воды.Истинных причин мы так и не знаем до сих пор.
- обслуживающая организация "Белжилсервис", на которую работает наш временный председатель, избрание которого нами не проводилось, как и не было проведено общего собрания с полным отчетом по проделанной работе с момента выдачи ключей. Мы хотим отказаться от услуг данной организации из-за ненадлежащей работы ее сотрудников (бухгалтер, сантехник. главный инженер, электрик и сам председатель) и их несвоевременного реагирования на наши постоянно поступающие просьбы и жалобы. Так как после получения ключей вопросов возникает очень много.
- Проблема незаконных перепланировок, факт которых мы уже смогли установить и определить номера квартир, Но на это должен реагировать председатель, вызывать комиссию, чтобы наказать правонарушителей и заставить их восстанавливать снесенные конструкции. Председатель здесь также бездействует.
- Проблема с энергонадзором.на сегодняшний день в базе энергонадзора нет нашего дома. и всё , что нагорит до появления в базе нашего дома-пойдет по тарифам 300%
основная вина -председатель.


На нашем собрании в понедельник вам придется ответить на следующие вопросы:

-небольшая вступительная речь о себе (образование, опыт работы)
-какую зарплату вы бы хотели получать
-мотивация
-наличие свободного времени
-способны ли вы будете председательствовать на три дома или только на наш один.
-каким образом мы можем выйти из общего товарищества трех домов и создать своё отдельное ТС.
-сколько времени займет его регистрация
-сможем ли мы через суд возместить материальный ущерб из-за отсутствия лифтов
-готовы ли вы решать существующие проблемы нашего дома, описанные выше

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 25 окт 2014, 21:18

Я не уверенна, что смогу присутствовать на собрании, так как сейчас нахожусь в положении и пытаюсь оградить себя от лишних переживаний и стрессов. На собрание придет мой муж, он же собственник квартиры. Если будут вопросы, звоните мне + 375293357126. На данный момент только 2 кандидата согласились придти на наше собрание. завтра ситуация может измениться.

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение KciroohS » 27 окт 2014, 01:08

Igor K писал(а):Но сейчас нам надо мыслить конструктивно, а не разваливать то что имеется. Худо бедно работают и сантехники, и паспортист, и уборщики.

Надо решить проблему с лифтом и докопаться до сути проблемы, если в этом текущему председателю в настоящем ТС чем-то за какие-то деньги или силы можно помочь, то надо это делать. Поэтому я и предложил выделить ему заместителя, который будет заниматься исключительно вопросами нашего дома и затем займется приемкой документации и оформлением для полноценного председательствования. Поверьте, это далеко не быстрый процесс. Представьте, что у вас есть фирма и она решает разделиться на две - какое кол-во вопросов возникает.

Поддерживаю, подход очень разумный.
Эмоции эмоциями, но должен быть и реальный план.

Да, если делать что-то свое в плане товарищества и/или председателя, именно сейчас очень правильный момент.
Эмоции могут перегореть, ситуация вяло-лениво по инерции перетечет в следующую стадию, жильцы привыкнут и уже не очень захотят что-то менять... получится товарищество, каких много, с не очень решаемыми или застарелыми проблемами.
Не хотелось бы, чтобы оно было еще одной структурой, до которой придется дозваниваться, чего-то добиваться, выяснять что как решается, пребывать в неведении. В идеале председателем должен быть жилец дома, тогда он будет замотивирован не только зарплатой (но не факт, что такой найдется).

Еще вопросы кандидатам:
- Текущее рабочее место, сколько времени в сутках на нем занят, сможет ли при необходимости срочно переключаться на проблемы товарищества.
- Сколько часов в день будет заниматься товариществом.
- Доступность по мобильному телефону. Возможность и желание регулярно контактировать с жильцами через форум (как известно, недовольных гораздо меньше, когда взаимодействие происходит вовремя и люди в курсе всех происходящих действий).
- Если был опыт на подобных должностях, где ознакомиться с отзывами жильцов.
Последний раз редактировалось KciroohS 27 окт 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

luckygirl
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:30

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение luckygirl » 27 окт 2014, 08:09

Не удивительно, что нынешний председатель не занимается нашими домами, ведь помимо нашего ТС, он является председателем еще нескольких ТС.
Вот еще интересная статья, характеризующая этого человека
http://www.belvpo.com/ru/34520.html

Kavaimi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:54

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение Kavaimi » 27 окт 2014, 09:26

Эта информация ещё раз доказывает нашу правоту в отношении желания убрать с правления нашим домом этого человека!

clever61
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:16

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение clever61 » 27 окт 2014, 09:56

да. статья про председателя- находка. показывает , что мы правы. ему некогда нами заниматься-пусть освободит место для того у кого есть время и желание.

npav
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:09

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение npav » 27 окт 2014, 12:57

luckygirl писал(а):Не удивительно, что нынешний председатель не занимается нашими домами, ведь помимо нашего ТС, он является председателем еще нескольких ТС.
Вот еще интересная статья, характеризующая этого человека
http://www.belvpo.com/ru/34520.html

Я в шоке... Жаль, что эта информация всплыла только сейчас, хз, с какими недочетами он принял наши дома от застройщика.

juman
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:02

Re: НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Сообщение juman » 27 окт 2014, 14:42

Статья только подчеркивает в чем проблемы нашего ТС - в ПРЕДСЕДАТЕЛЕ! Председателя у нас нет... есть его видимость. Поэтому предлагаю не пороть горячку с созданием нескольких ТС, а начать со смены председателя. Причем новому председателю поставить обязательным условием отчет (можно краткий) каждую неделю о проделанной работе.


Вернуться в «Дом по г.п. 6 (Скорины 37)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость