Книга жалоб и предложений ТС

Общие вопросы Товарищества Собственников жилых домов 45, 47, 37 по ул. Франциска Скорины
берегуся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:41

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение берегуся » 03 дек 2013, 14:40

Товарищ,Председатель!
А Вы не желаете информировать жильцов дома на предмет исполнения принятых Вами обязательств по управлению дома? Почему мы получаем столь необходимую информацию о жизнеобеспечении дома ни непосредственно от Вас, а от рядового, пускай и информированного, жильца ZIHMAN. Вопросов то накопилось предостаточно. Не игнорируйте нас с нашими проблемами. Не забывайте, что это Ваша работа!

oliver
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:12

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение oliver » 03 дек 2013, 14:45

Zihman, есть предложение закрепить эту тему на главной форума, чтобы председателю сразу в глаза бросалась.
Председатель, давайте попробуем взять за правило раз в неделю отвечать в этой ветке на злободневные вопросы, например в таком ключе: Вопрос такой-то, сейчас находится на таком-то этапе решения, ориентировочный срок решения (если не всего вопроса, то хотя бы этапа) такой-то.
Прошу ответить в таком ключе по следующим вопросам:
1. Лифт.
2. Контейнер.
3. Чипы от домофона.
4. Консьерж.
5. Горячая вода (если ещё не решилось).

Такое информирование важно не только для жильцов, но и для Вас, так как если людям не предоставляют важную информацию, люди очень быстро начинают думать, что всё плохо, их обманывают, председатель плохой и ничего не делает, хотя на самом деле всё может быть и не совсем уж плохо, а даже очень наоборот. Вас гораздо реже будут дёргать звонками по одним и тем же вопросам.
Только это всё будет реально полезно, если отвечать честно, всё как есть. Пусть даже ответ не очень понравится многим, но лучше правда.

housing.by
Председатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:35

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение housing.by » 03 дек 2013, 22:04

По порядку:
Лифт - осталось несколько замечаний. Т.к. прием в Госпромнадзоре только по понедельникам, пригласить инспектора сможем только на следующей неделе (((
Доски для объявлений заказал.
Договор на вывоз строительного мусора подписан. О дате размещения контейнера сообщим.
Запчасти для ремонта теплоузла, согласно информации МАПИДА, прибыли. Осталось их установить, и появится горячая вода.
ООО "Белжилсервис"

dima
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:12

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение dima » 04 дек 2013, 11:03

Вопрос с чипами остался открытым?
Когда будет решена проблема?

dima
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:12

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение dima » 04 дек 2013, 11:17

Вопрос председателю,может поспособствует решению проблемы с сломанным завесом на окне.При подписании акта о приеме квартиры не заметил сломанного завеса, вызывал прораба кто
устанавливал окна, его ответ, вы штробились, вы сломали, менять не будем.что делать из-за не плотно закрытого окна дует. получается гарантия на дом только на бумаге, а на деле нет.

Аватара пользователя
Evgan
Правление
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:59

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение Evgan » 04 дек 2013, 14:35

Я конечна могу ошибаться, так как не имею юридического образования, но логично предположить, что застройщик должен оплатить неустойку за всё это безобразие с лифтами и водоснабжением. К примеру, если я получил оплату за свои услуги и не уложился в отведённые сроки, то я за каждый день просрочки выплачиваю неустойку. Так почему в нашей ситуации мы должны испытывать неудобства а исполнитель безнаказанно отмахиваться ответами "так везде делается, скажите спасибо что в срок дом сдали а не получили долгострой..."
ПРАВЛЕНИЕ

Аватара пользователя
zihman
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:35
Откуда: Кобрин->Брест->Минск->Москва->Минск
Контактная информация:

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение zihman » 04 дек 2013, 18:42

Evgan писал(а):Я конечна могу ошибаться, так как не имею юридического образования, но логично предположить, что застройщик должен оплатить неустойку за всё это безобразие с лифтами и водоснабжением. К примеру, если я получил оплату за свои услуги и не уложился в отведённые сроки, то я за каждый день просрочки выплачиваю неустойку. Так почему в нашей ситуации мы должны испытывать неудобства а исполнитель безнаказанно отмахиваться ответами "так везде делается, скажите спасибо что в срок дом сдали а не получили долгострой..."


Просто так по устному заявлению вряд ли затройщик выплатит Вам компенсацию. Как минимум необходимо взять справки в ТС о том что какие-то системы не работают должным образом, собрать подписи жильцов. Написать исковое заявление и обратиться в суд. Если Вы хотите довести дело до конца то проявите активность в этом вопросе. Более точную информацию о процессе подготовке документов, я думаю, можно получить в обществе защиты прав потребителей. Возможно соседи Вас поддержат. Иначе нет смысла переливать из пустого в порожнее и полоскать эту тему на форуме.

Леша
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:56

горячая вода

Сообщение Леша » 06 дек 2013, 13:59

Скажите уважаемые соседи у кого уже есть горячая вода, а то лично в моем стояке она холодная и была горячей лишь два часа 05.12.2013, а потом опять стала холодной

vir20010
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 19:22

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение vir20010 » 08 дек 2013, 09:41

housing.by писал(а):По порядку:
Запчасти для ремонта теплоузла, согласно информации МАПИДА, прибыли. Осталось их установить, и появится горячая вода.


А что по горячей воде, вроде была, теперь опять нет или ее еще не запускали?

housing.by
Председатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:35

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение housing.by » 08 дек 2013, 14:20

В пятницу запускали. А можете уточнить, какая у Вас квартира и вода вообще холодная или просто летняя и так постоянно или была нормальная а потом стало хуже?
ООО "Белжилсервис"


Вернуться в «Общие вопросы товарищества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость