Книга жалоб и предложений ТС

Общие вопросы Товарищества Собственников жилых домов 45, 47, 37 по ул. Франциска Скорины
Аватара пользователя
zihman
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:35
Откуда: Кобрин->Брест->Минск->Москва->Минск
Контактная информация:

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение zihman » 11 дек 2013, 22:16

Ксения писал(а):
Evgan писал(а):housing.by? складывается ощущение, что в вашей организации нет компетентного специалиста, который мог бы достойным образом настроить автоматику в системе водоснабжения нашего дома.

Если бы только автоматику...а лифт,чипы,домофоны,TV?Страшно как то,по 2-3 месяца через пень колоду решаются проблемы. Как же мы будем жить дальше в нашем доме?

А что с TV не так, ZALA не подключается?

Аватара пользователя
Tuberoza
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:52

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение Tuberoza » 11 дек 2013, 23:40

Леша писал(а):Опять с горячей водой проблемы! Сегодня опять холодная целый день была! А сейчас летней температуры!

У нас тоже то горячая, то прохладная вода. Думаю, что скорее всего это связано с активной установкой жильцами новых полотенцесушителей.

Аватара пользователя
Evgan
Правление
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:59

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение Evgan » 12 дек 2013, 09:49

Tuberoza писал(а):
Леша писал(а):Опять с горячей водой проблемы! Сегодня опять холодная целый день была! А сейчас летней температуры!

У нас тоже то горячая, то прохладная вода. Думаю, что скорее всего это связано с активной установкой жильцами новых полотенцесушителей.

Установка жителями несоответствующих полотенцесушителей привело бы к понижению напора воды в стояке и она бы не доходила до верхних этажей. Но ни коем образом это обстоятельство не повлияет на её температуру.
ПРАВЛЕНИЕ

Аватара пользователя
zihman
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:35
Откуда: Кобрин->Брест->Минск->Москва->Минск
Контактная информация:

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение zihman » 12 дек 2013, 19:07

Спор ЖЭС vs БелЖилСервис перенесен в ветку http://cleverforum.by/viewtopic.php?f=2&t=51

Аватара пользователя
Tuberoza
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:52

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение Tuberoza » 14 дек 2013, 09:41

Здравствуйте, уважаемый Андрей Владимирович!

Нуждаемся в Вашем комментарии к следующим проблемам с горячей водой:
1. Из крана с горячей водой течет прохладная вода, горячей она становится после 15-ти минут слива;
2. Напор горячей воды существенно уменьшился и не восстанавливается с течением времени.

Пожалуйста, расскажите, с чем данные проблемы связаны. Наши предположения следующие:

1. Вода с момента открытия крана прохладная ввиду того, что ею пользуется пока недостаточно жильцов, с момента полного заселения ситуация наладится;
2. Напор слабый из-за того, что кто-то из соседей по стояку установил полотенцесушитель с диаметром трубы меньше исходного. Выход из положения - работа обслуживающей организации по проверке правильности эксплуатации водоснабжения жильцами дома.

Спасибо за разъяснения, которые Вы предоставите.

housing.by
Председатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:35

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение housing.by » 14 дек 2013, 13:17

Чаще всего циркуляцию нарушает воздух, попавший в систему после слива стояка. После завершения ремонтных работ по дому(если все более или менее грамотно установили полотенцесушители) перебои с горячей водой случаются очень редко.
Сообщите пожалуйста (можно через ЛС) номер квартиры, я передам сантехнику, чтобы он проверил циркуляцию.
ООО "Белжилсервис"

Аватара пользователя
zihman
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:35
Откуда: Кобрин->Брест->Минск->Москва->Минск
Контактная информация:

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение zihman » 14 дек 2013, 22:47

housing.by писал(а):Чаще всего циркуляцию нарушает воздух, попавший в систему после слива стояка. После завершения ремонтных работ по дому(если все более или менее грамотно установили полотенцесушители) перебои с горячей водой случаются очень редко.
Сообщите пожалуйста (можно через ЛС) номер квартиры, я передам сантехнику, чтобы он проверил циркуляцию.

Номер квартиры можно узнать если нажать на никнэйм, см. поле "Адрес".

Леша
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:56

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение Леша » 16 дек 2013, 13:41

разговаривал с председателем по поводу включения лифтов! из разговора понял что не факт что включат на этой недели, так как инспектор еще так до нашего дома и не дошел и должен быть только во вторник и еслти не найдет никакх ляаов то подпишет разрешение, и только после этого лифт обошъют и запустят! но в голосе председателя я уверенности так и не услышал! так что соседи таскать нам все на своих плечах))))

yulia
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Откуда: Таллин- Сморгонь-Минск

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение yulia » 16 дек 2013, 14:44

Не смотря на то что мы на третьем этаже у нас такие же вопросы по горячей воде: она не сразу течет из горячего крана горячая, а по истечении времени, и полотенцесушитель тоже не горячий.Так что тут проблема не в этажах и не в том кто какие установил полотенцесушители. Проблема у всех одинаковая по стояку. может у других как то иначе отпишитесь

oliver
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:12

Re: Книга жалоб и предложений ТС

Сообщение oliver » 16 дек 2013, 14:52

В квартире пока не живем, пару дней назад были, вечером полотенчик был горячий. 18-й этаж.


Вернуться в «Общие вопросы товарищества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя