Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Общие вопросы Товарищества Собственников жилых домов 45, 47, 37 по ул. Франциска Скорины
Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 02 июн 2015, 21:11

Al_Min писал(а):ключи от 27 (или все-таки 28 - не знаю точную цифру) гос. квартир 37-го дома находятся в ЖЭСе 96, получается, что эти квартиры на обслуживании у ЖЭСа?

ключи от квартир в ЖЭСе находятся на ответственном хранении как правило у директора (под персональную ответственность) а вот на обслуживании у кого вопрос обсуждаемый))) с администрацией района. Как правило на обслуживании непосредственно у ЖРЭО района но может быть вариант и товарищество. Прямой вопрос председателя тс. Не кандидата.
Кандидат в председатели

Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 02 июн 2015, 21:17

osenniaya писал(а):Уважаемый Сергей Викторович! Поясните, за чей счёт предполагается решение вопроса с водой для 37 дома-застройщика или жильцов? И вообще, как предполагается финансировать расходы-из общего котла или раздельно для каждого дома? Если этот вопрос уже обсуждался, скиньте ссылочку,плиз

Если цена вопроса в трудозатратах (чистка фильтров, развоздушивание, регулировка) то вопрос обслуживающей организации которой ежемесячно производится оплата в общем за счет жильцов. Если строительный брак то за счет застройщика. Судя по описанию жильцами вопрос все же к обслуживающей организации. Нужно спросить у председателя. Если вопрос к застройщику то должны быть составлены 1 деффектный акт 2 направлено письмо с предложением по устранению. Если никаких документов нет то соответственно нет претензий и вопрос на Белжилсервисе.
Кандидат в председатели

Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 02 июн 2015, 21:29

yagodka95 писал(а):Сергей Викторович, на текущий момент мы платим какие-то абстрактные членские взносы, на какие нужны они ежемесячно уходят остается тайной, покрытой мраком.
Согласны ли бы Вы (в случае избрания председателем) отдельной таблицей в жировке (например, на обратной стороне) предоставлять расшифровку членских взносов ежемесячно? Естественно, речь не идет о том, чтобы расписывать каждую канцелярскую ручку отдельной строкой (имеет место и строка в виде "Прочие расходы", если они не будут превышать, например, 1 000 000). В данной таблице хотелось бы видеть баланс на счету дома на начало месяца, на конец месяца и расшифровку по тратам за предыдущий месяц. Такого рода информация обеспечивала бы прозрачность и внушала бы доверие к доверять председателю и обслуживающей организации.

В жировке предусмотрены затраты по дому в целом и по квартире плательщика в частности. Членские взносы идут на содержание штата и расходов товарищества обобщенно т.к. сколько с каждой конкретной квартиры ушло на каждый АВ, каждый метр ВГП трубы, з.п. председателя, бухгалтера, рабочего по уборке и т.п. Смысл либо расписать все или одной строчкой. Под прочие расходы попадают не только канцелярские товары но и скажем спецодежда которая из за дороговизны (относительной) разбивается на несколько периодов, инструмент, дорогостоящие комплектующие и т.п. Поэтому ежемесячный баланс предусмотрен в бух учете. В жировках нет. Отчет будет ежегодный. Планирование на год с правлением да. Ежемесячный баланс в жировке нет. Прозрачность (кто то из жильцов обещал помочь с технической частью) в рамках разумной открытости коммерческой тайны да.
Кандидат в председатели

Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 02 июн 2015, 21:43

phenya писал(а):
Викторович писал(а): У меня нет в планах сокращения обслуживаемых метров. Только расширение.

Это что значит? Вы планируете быть председателем еще в других тс?

Дополнительные дома в разумной доступности (1-2 км) увидев какое мы за 1-3 года образцовое тс организовали с удовольствием заплатят за вступление в наше тс и нагрузка финансовая на всех жильцов снизится. Принимать такие решения планирую совместно с правлением и расчетом по нашей (тс) заинтересованности. Так как при 2-3 домах загрузка персонала будет недостаточной а деньги они счет любят и собираюсь их зарабатывать экономя деньги жильцов. что с 300 квартир платить образно 600 рублей, что с 600 квартир 600 рублей. Это пока планы. По факту я только кандидат. Но то, что уже сейчас вижу, затраты упадут а вот работа станет заметнее. Конкретику без ознакомления с документами не представлю.
Кандидат в председатели

Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 02 июн 2015, 21:51

Как обещал по поводу выхода дома из товарищества процедура следующая
- общее собрание дома который планирует выйти из состава тс не менее двух третей (допустим проголосовали за)
- общее собрание тс не менее двух третей собственников (всех трех домов) с вынесением вопроса на общее голосование
Порядок проведения общего собрания по выбору способа управления

Общее собрание участников совместного домовладения по выбору способа управления общим имуществом может быть созвано по инициативе участников совместного домовладения, а также по инициативе местного исполнительного и распорядительного органа.

Письменное уведомление о проведении общего собрания участников совместного домовладения по выбору способа управления общим имуществом направляется инициатором общего собрания каждому участнику совместного домовладения заказным письмом или вручается ему под расписку. В уведомлении указываются инициатор проведения общего собрания участников совместного домовладения, дата, место и время его проведения, повестка дня. Уведомление должно быть направлено не позднее двадцати дней до даты проведения общего собрания участников совместного домовладения.

Общее собрание участников совместного домовладения по выбору способа управления общим имуществом считается правомочным, если на нем присутствуют более двух третей участников совместного домовладения, обладающих более чем двумя третями голосов от общего количества голосов всех участников совместного домовладения. Каждый участник совместного домовладения на общем собрании обладает количеством голосов пропорционально размеру его доли в праве общей собственности на общее имущество.

В случае отсутствия кворума инициатор общего собрания назначает новую дату, место и время проведения общего собрания участников совместного домовладения. Это собрание может быть созвано не ранее сорока восьми часов и не позднее тридцати дней с момента несостоявшегося собрания. Повторное собрание считается правомочным, если на нем присутствуют более двух участников совместного домовладения, обладающих не менее чем одной четвертью голосов от общего количества голосов всех участников совместного домовладения.

Решение о выборе способа управления общим имуществом принимается большинством голосов присутствующих на собрании участников совместного домовладения. Если участник совместного домовладения не может лично принять участие в общем собрании участников совместного домовладения, он вправе проголосовать до проведения общего собрания по выбору способа управления общим имуществом путем подачи инициатору собрания заявления в письменной форме, отражающего его мнение по указанному вопросу.

Решение о выборе способа управления общим имуществом, принятое с соблюдением требований настоящей статьи, является обязательным для всех участников этого совместного домовладения, в том числе для участников совместного домовладения, не принявших участия в голосовании либо голосовавших против.
Кандидат в председатели

vir20010
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 19:22

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение vir20010 » 02 июн 2015, 23:40

Сергей Викторович,
тут некто под ником "Председатель" создал новую тему viewtopic.php?f=2&t=296
О том, что вроде как дома по закону надо теперь разделять на отдельные ТС, действительно ли это так?
А то некоторые активисты ранее предсказывали такой поворот событий, что это нужно председателю, чтобы "замести следы" и вот сбывается...

Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 03 июн 2015, 17:37

С темой ознакомился. Все же есть у посетителей форума желание побудоражить людей. Желание отделиться законное и может быть использовано. Жаль людей 47-го дома. Их расходы на содержание квартир могут превысить уровень оплаты труда на некоторый промежуток времени. Все решается на общем собрании. Вот там все точки над и и расставим. А пока призываю к спокойствию.
Кандидат в председатели

galunia_23
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:59

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение galunia_23 » 03 июн 2015, 21:26

Вот проект решения от жильца нашего дома, имеющего опыт проверки бухгалтерии:
Предоставление утвержденной Председателем правления ТС нижеприведенной отчетности собранию уполномоченных, ревизионной комиссии:
1. Ежеквартальное предоставление (не позднее 20-го числа, месяца следующего за кварталом) отчета по вступительным и иным взносам членов ТС по каждому дому отдельно. Отчет должен иметь информацию по суммам поступления взносов за отчетный период, расходования денежных средств с приложением (предоставлением) первичных документов, подтверждающих суммы расходов и принадлежность расходования по каждому дому отдельно.
2. Полугодовой отчет (не позднее 30-го числа, месяца следующего за полугодием) по каждому дому отдельно о сборах и затратах по статьям «Техническое обслуживание», «Эксплуатационные расходы», «Вывоз мусора», и иных, указанных в квитанциях на оплату членам ТС.
3. Полугодовой отчет (не позднее 30-го числа, месяца следующего за полугодием) по каждому дому отдельно о сборах и затратах по предоставлению дополнительных услуг ТС.
4. Годовой отчет (не позднее 15 февраля) по работе ТС за год с предоставлением информации по финансово-хозяйственной деятельности всего ТС по каждому дому: сравнение по статьям доходов и расходов с утвержденной сметой доходов и расходов по вступительным, членским и иным взносам, информация по остатку денежных средств на счете (субсчете) каждого дома, информации о членах-неплательщиках взносов.
Все данные в отчетах должны подтверждаться учетными сведениями, первичными документами (накладными, актами и пр.) с подметальной расшифровкой (например, телефонных разговоров) и конкретизацией методики распределения общих расходов ТС между домами.
Пояснения: здесь возможно что-то будет уточняться, дополнительно обсуждаться, много копий не нужно (один на дом). n-числа член ревизии или уполномоченный пришел, взял готовое с подписью о получении, ушел
Вы сможете подобрать бухгалтера, который сделает такой отчет?

Викторович
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:05

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение Викторович » 03 июн 2015, 21:39

да. Судя по датам вы привязались к срокам подачи баланса. Сделать выборку для бухгалтера не должно составить проблем.
Кандидат в председатели

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: Задайте вопрос кандидату в председатели Емельянову С.В.

Сообщение KciroohS » 03 июн 2015, 22:46

Возможно, у Вас уже есть предварительный план действий (конечно, если Вас выберут) ?
Понятно, что во многие вопросы надо вникать, но некое же впечатление о состоянии дел в ТС наверняка сформировалось.
Какие-то цели, которые реально достигнуть в первые два месяца, полгода?


Вернуться в «Общие вопросы товарищества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость