Заочное голосование по бюллетеням

Общие вопросы Товарищества Собственников жилых домов 45, 47, 37 по ул. Франциска Скорины
oliver
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:12

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение oliver » 17 ноя 2015, 11:48

Не пойму, о чём тут вообще размышлять? У меня получается за двушку примерно на 40 000 руб. больше, чем есть сейчас. И эта разница стОит того, чтобы её обсуждать? Да Белжилсервису мы платим вообще ни за что! Им же вообще положить на всё, с таким обслуживанием наши новые дома обветшают за пару лет. Зато жильцы сэкономят просто бешеные 50-100 тыс. в месяц, вот оно счастье!
PS Если смета не будет принята, предполагаю, что Халиков благоразумно откажется от сотрудничества с нашим ТС, и я его понимаю. Будут ли активисты опять заниматься поиском нового кандидата в председатели, организацией общего собрания и т.д. - бооольшой вопрос...

yagodka95
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение yagodka95 » 17 ноя 2015, 12:12

Но неинформированность людей в голосовании сыграет большую роль. Людям необходимо прямо в лоб сказать: "ребята, у нас проблемы и большие!!!" Ведь можно было накануне собрать людей и сказать про землю, шлагбаумы, камеры, оплату людей. Для того чтобы до всех дошло- необходимо

Информацию предоставляли по максимуму на досках объявлений, в интернете (на форуме и в скайп-чате), эти же все проблемы озвучивались на общем живом собрании. Просто не всегда люди готовы читать. Напечатать все невозможно, т.к. много текста люди не воспринимают.

Но вживую пообщаться с людьми нужно, уже поняли это. Как раз вчера активом 45 дома было принято решение о проведении небольшого собрания по разъяснению сметы, необходимости такого штата сотрудников, информированности о проблемах и пр. Собрание состоится в четверг в 19 00 в помещении ТС (45 дом), как раз печатаю текст объявлений (правда, не испытываю иллюзий, что придет много народу).

Листовки распечатаем, еще раз подчеркнув критичность проблем.
Спасибо за предложенную помощь, как раз консультаций юристов нам часто не хватает.
Житель дома 45

Parf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 11:16

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение Parf » 17 ноя 2015, 12:29

От модератора: Внимание, автор этого сообщения не является собственником квартиры 120 д. 37, указанной в его профиле. Подробную информацию см. ниже в теме.

Хотелось бы сказать пару слов в пользу нынешней обслуживающей организации "Белжилсервис":

Все те проблемы, озвученные ранее о том, что 1 - не оформлена земля, 2 - есть долг перед застройщиком, 3 - поломка лифта в доме № 45... это все работа председателя, а никак не Белжилсервиса.
4. Сломанные счетчики тепла в домах №№ 37, 47 - от этого никто не застрахован. Эти вопросы были решены Белжилсервисом по гарантии с застройщиком.
5. Вроде как я слышал, что после голосования будет проведен аудит и будет выяснено куда ушли накопления на кап.ремонт.
6. Я думаю, что если бы у кого-то было острое желание узнать что-либо по состоянию наших коммуникаций (сантехники, инженерных систем и прочего), то при обращении в Белжилсервис он получил бы интересующую его информацию.
8,9. По поводу оформления шлагбаумов и видеонаблюдения: то, что их нет на балансе - не говорит о том, что это бесхозное имущество. Стоимость шлагбаума входила в стоимость наших квартир. Следовательно, шлагбаум - наша личная собственность. Это значит, что мы сами им распоряжаемся и никто не может придти и забрать его. Иначе это будет кража.
11. По поводу вывоза мусора а также пластика, стекла и макулатуры... опять таки... это должен организовывать председатель, т.к. Белжилсервис не имеет право заключать какие-либо договора от лица товарищества. И хотелось бы напомнить уважаемым соседям, что Белжилсервис - ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ организация, а никак не строительная и не ремонтная. Замена обшарпанных откосов перед лифтами, коврики на ступеньках перед входом, обслуживание видеокамер и шлагбаумов, укладка тротуарной плитки - это не прямая обязанность обслуживающей организации. И если они (Белжилсервис) делали это для нас, то это была их инициатива. Другие компании за такие работы деньги берут.
Я общался с электриками, сантехниками и даже дворниками Белжилсервиса - толковые ребята. Переговорил с директором Белжилсервиса - тоже всегда спокойно идет на контакт и готов решать вопросы, так что вы как хотите, а я за смету господина Халикова голосовать не буду.

Ах, да... по поводу уборки наших домов: общался с руководством Белжилсервиса, уточнял эту тему. Мне дали график уборки наших домов. В графике более 18 видов убираемых поверхностей, все не буду расписывать, но самое актуальное - напольные покрытия лестничных площадок - влажная уборка 3 раза в месяц. Если кто-то видит какое-либо расхождение с этим графиком - может смело звонить диспетчеру. Так мне сказал директор Белжилсервиса.

Я лично считаю, что нам нужен толковый председатель, а не увеличение наших жировок. Обычно, председатель борется за "облегчение" жировок, но с таким подходом мы явно станем платить больше. В конце концов, не получится с этим председателем - найдем другого. А менять устоявшуюся обслуживающую организацию не имея явных поводов для этого я не готов. Да еще и платить бОльшие деньги.
Последний раз редактировалось Parf 17 ноя 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

nemec8g
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:16

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение nemec8g » 17 ноя 2015, 12:37

Parf писал(а): Замена обшарпанных откосов перед лифтами, коврики на ступеньках перед входом, обслуживание видеокамер и шлагбаумов, укладка тротуарной плитки - это не прямая обязанность обслуживающей организации. И если они (Белжилсервис) делали это для нас, то это была их инициатива. Другие компании за такие работы деньги берут.


Вы точно в нашем районе живете?) Что они делали? самому не смешно?
Белжилсервис руку ни к чему из перечисленного не приложил за два года. сколько вам они за такие сообщения предложили?

Clayman
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:47

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение Clayman » 17 ноя 2015, 12:49

Толковый председатель у нас уже есть и он хочет создать эффективную обслуживающую структуру, которая будет способна поддерживать дома в хорошем состоянии, а не в том, в каком они сейчас.
Белжилсервис - это организация, которая оказывает минимум услуг за минимальную стоимость. Даже доводчики дверей отрегулировать - приходится самому с отверткой ходить. Уже который день у нас на входе в подъезд и на лестничной клетке нет электричества, не работает домофон - и эта ситуация повторяется постоянно. Я тоже сначала верил в то, что эта организация будет стараться обеспечить наших жильцов качественным обслуживанием, однако по прошествии года я понял, что ошибался. Впрочем, да - я вполне допускаю, что кого-то и это устраивает.

А вообще слов можно сказать очень много, но по факту - в ЖСПК ЕПАМ красота и порядок. У нас в ТС - перманентное ветшание. Пока дома новые и на гарантии - есть время эту ситуацию исправить. У жильцов сейчас есть выбор - сотрудничать с эффективным руководителем и его структурой, пример работы которого есть перед глазами, либо с Белжилсервисом.
Последний раз редактировалось Clayman 17 ноя 2015, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Александр, 47 дом

oliver
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:12

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение oliver » 17 ноя 2015, 12:55

Parf писал(а):Хотелось бы сказать пару слов в пользу нынешней обслуживающей организации "Белжилсервис":

Все те проблемы, озвученные ранее о том, что 1 - не оформлена земля, 2 - есть долг перед застройщиком, 3 - поломка лифта в доме № 45... это все работа председателя, а никак не Белжилсервиса.

Т.е. вы хотите сказать, что в этих проблемах виноват не Белжилсервис, а Вистунов? Хорошо, а разве Вистунов, пока был председателем нашего ТС не работал всё это время руководителем Белжилсервиса? Работал. Тогда, судя по вашей логике, проблемы вообще должны были решаться мгновенно. А на деле все знают как они решались.
И вообще, ваше сообщение очень похоже на рекламу Белжилсервиса его сотрудником, если учесть, что это ваше 1-е сообщение на форуме.

yagodka95
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение yagodka95 » 17 ноя 2015, 13:08

Хотелось бы сказать пару слов в пользу нынешней обслуживающей организации "Белжилсервис":

Все те проблемы, озвученные ранее о том, что 1 - не оформлена земля, 2 - есть долг перед застройщиком, 3 - поломка лифта в доме № 45... это все работа председателя, а никак не Белжилсервиса.

Судя по тому, что пользователь Parf зарегистрирован сегодня и это его первое сообщение (это видно по статистике ника), то очень закрадывается мысль, что Parf является сотрудником "Белжилсерсвиса", лоббирующие свои интересы. Если я ошибаюсь, то представьтесь, пожалуйста, в каком доме живете? А еще лучше приходите на собрание в четверг, если Вы действительно собственник и захватите с собой документы с пропиской или подтверждающие, что Вы собственник (я, для справедливости, тоже удостоверю Вас, что я собственник в 45 доме).

Ваше предложение очень смахивает на то, что мы должны продолжать платить "Белжилсервису", но при этом найти председателя-козла-отпущения, который будет разгребать за "Белжилсервисом" все проблемы и за руку риводить сотрудников "Белжилсервиса" в наш район, чтобы они работали.

До конца сентября "Белжилсервис" в паре с председателем Вистуновым (который являлся сотрудником "Белжилсервиса") обслуживали наши дома. Почему проблема лифта игнорировалась, почему до сих пор не был подписан дефектный акт о поломке предоставленный "Лифткомплексом" 26 июня? Почему не был должным образом организован график вывоза мусора и по понедельникам вокруг контейнеров у нас регулярно образовывалась свалка? Почему вы заявляете о решении проблемы общедомового теплосчетчика в 37 доме, когда проблемой занимался уже Халиков с активистами еще месяц назад, а попытки актива решить проблему с "Белжилсервисом" не увенчались успехом (это подтвердит весь актив 37 дома)? Почему проблемы с водой в 37 доме не решались вообще? Почему не были заключены договора с пожарниками и в 45 доме полночи однажды орала сигнализация, не давая спать? Почему так много почему?

По-моему, у "Белжилсервиса" достаточно было времени, чтобы заработать себе хорошую репутацию. К тому же "Белжилсервис" находится очень далеко (в Каменной горке) и вызванить ваших сотрудников, чтобы они приехали и решили проблему оооочень непросто (проверено на практике), а рабочее место Халикова и всех его сотрудников находится здесь регулярно, и весь штат работает в наших домах на протяжении всего рабочего дня. Да и сам председатель живет в соседнем арендном доме и при необходимости и форс-мажорах вызванивается даже ночью.

P.S.: у меня нет ни капли сомнения, что Вы представитель "Белжилсервиса", буду рада, если убедите меня в обратном.
Житель дома 45

yuliya.m
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:04

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение yuliya.m » 17 ноя 2015, 13:18

я правильно понимаю, что за принятие данной сметы должны проголосовать 75% всех жильцов?

oliver
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:12

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение oliver » 17 ноя 2015, 13:31

yuliya.m писал(а):я правильно понимаю, что за принятие данной сметы должны проголосовать 75% всех жильцов?

Решение принимается простым большинством - 50% от проголосовавших + 1 голос. Кворум 2/3.

yagodka95
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Заочное голосование по бюллетеням

Сообщение yagodka95 » 17 ноя 2015, 13:40

Решение принимается простым большинством - 50% от проголосовавших + 1 голос. Кворум 2/3.

Несовсем так: кворум 2/3 только по вопросу уполномоченных, по остальным вопросам кворум - 1/2. Смета и членский могут быть приняты при голосовании "ЗА" более 50% от кворума. (Смотрите пункты 4.6-4.8 Устава ТС).
Житель дома 45


Вернуться в «Общие вопросы товарищества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость