Полезные контакты

Общие вопросы Товарищества Собственников жилых домов 45, 47, 37 по ул. Франциска Скорины
Al_Min
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 23:10

Re: Полезные контакты

Сообщение Al_Min » 18 янв 2016, 11:30

организация Лифткомплекс - Телефон: (017)286-77-20, 334-06-73, 283-23-05
Может, стоит добавить в шапку?..

Аватара пользователя
Igor K
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:51

Re: Полезные контакты

Сообщение Igor K » 18 янв 2016, 11:37

Добавили

yagodka95
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Полезные контакты

Сообщение yagodka95 » 26 янв 2016, 12:07

Неоднократно спрашивали инфу, куда сейчас можно подавать показания по счетчикам воды. Ситуацию прояснили, телефоны уже все перенастроены на наше ТС, потому сообщаем информацию.

Способы подачи показаний по счетчикам воды:
1) Личный кабинет на сайте Komplat.by – самый удобный способ, т.к. данные показания вводит непосредственно пользователь, что исключает возможные ошибки при передачи показаний через сотрудников товарищества.
2) Можно сообщать показания консьержам лично или по телефонам. Они ведут ежемесячные списки и передают их бухгалтеру в конце месяца. Это уже состоявшаяся практика, которой многие пользовались и раньше.
Телефоны консьержей: (017)3622786 – 45 дом, (017)2366933 – 47 дом.
3) По телефону или по электронной почте бухгалтеру. Телефон: (017)3622798. Email сообщим позже. В целом, просим ближайшие месяцы воспользоваться по-возможности предыдущими способами, чтобы не отвлекать частыми звонками бухгалтера, у которого первые месяцы очень много приоритетных задач по изучению нашей бухгалтерии и приведению ее в порядок.
Житель дома 45

Аватара пользователя
Igor K
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:51

Re: Полезные контакты

Сообщение Igor K » 27 янв 2016, 11:34

Разместил в шапке темы

yagodka95
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Полезные контакты

Сообщение yagodka95 » 28 янв 2016, 22:34

Email нового бухгалтера ts454737@gmail.com
Зовут бухгалтера - Галина Александровна.
По нему также можно сообщать показания по воде.
В шапку темы также добавили эту инфу.
Житель дома 45

yagodka95
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Полезные контакты

Сообщение yagodka95 » 29 янв 2016, 01:11

Существенно обновила информацию по контактам в шапке темы (прошу обратить внимание на это):
-добавлены телефоны нового штата ТС: бухгалтера, сантехника, электрика, паспортиста;
- телефоны консьержей всех трех домов;
- организации по обслуживанию домофонов (с февраля 2016);
- добавлена информация по водоканалу, Минскэнерго;
- почтовый индекс и адрес почтового отделения;
- аварийных служб;
- добавлены телефоны детской поликлиники (регистратура и вызов врача);
- удалены неактуальные контакты "Белжилсервиса" и его сотрудников (в обсуждениях темы они все равно остались).

Эти контакты также будут вывешены в распечатанном виде на 1 этаже в ближайшие дни.
Житель дома 45

Al_Min
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 23:10

Re: Полезные контакты

Сообщение Al_Min » 30 янв 2016, 23:36

а для взрослых - 8 поликлиника (рядом с детской 11-й).

yagodka95
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Полезные контакты

Сообщение yagodka95 » 10 мар 2016, 17:22

Главный инженер ТС (Никитин Александр Иванович)
телефон +375-29-695-91-92

Время работы бухгалтера с посетителями
понедельник с 14 00 до 20 00 часов
четверг с 9 00 до 16 00 часов

В шапку инфа добавлена
Житель дома 45

yagodka95
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Полезные контакты

Сообщение yagodka95 » 16 мар 2016, 15:50

Добавила в шапку график работы паспортиста
Паспортист
+375 29 138-49-30 (Елена Алексеевна)
График работы:
пн 18:00-20:00, чт 9:00-11:00
Житель дома 45

yagodka95
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:06

Re: Полезные контакты

Сообщение yagodka95 » 17 мар 2016, 23:19

Пожсавпроект
техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации, противодымной защиты, оповещения о пожаре и управления эвакуацией
+375 44 759-0023
+375 44 759-0023
Можно звонить на случай срабатывания ночью или в нерабочее время пожарной сигнализации. С ними заключен договор, находимся на круглосуточном обслуживании. В рабочее время лучше сперва сообщить консьержку, инженеру, председателю - возможно ложная тревога и отключат своими силами!

P.S.: Собственно, в 45 доме летом полночи орала сигнализация из-за того, что некому ее было отключить, так как на обслуживание система не была поставлена.
В шапку темы инфа добавлена.
Житель дома 45


Вернуться в «Общие вопросы товарищества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость