Парк Высоких Технологий - развитие, уплотнение, благоустройство

Для обсуждения близлежащих магазинов, школ, детсадов, больниц и т.д.
Аватара пользователя
AfterRain
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:56

Re: Новости, касающиеся нашего квартала

Сообщение AfterRain » 03 дек 2014, 11:47

bulbyash писал(а):А мне кажется наоборот - здесь для ТРЦ очень привлекательное место: в округе ничего подобного нет (Корону через МКАД сложно брать в расчет, очень неудобно из нашего района в нее ездить), плюс если сделать его не только торговым, а еще и развлекательным (например, кинотеатр, каток и др.)


Для удобства там скоро откроют мост, плюс там же напротив короны строится их ТРЦ, если заметили.
Нет, я тоже думаю не будут еще один большой трц городить так рядом.

Больше всего я жду реконструкции развязки, на выезде на мкад постоянные дтп, т.к. нет полноценных полос разгона, а на внутреннее кольцо вообще утром и вечером нереальная пробка, благо пока мне актуально внешнее, но скоро придется ездить в другую сторону (((
45 дом

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: Новости, касающиеся нашего квартала

Сообщение KciroohS » 03 дек 2014, 13:26

bulbyash писал(а):Заголовок выдернули из контекста: при внимательном чтении статьи становится понятно, что большинство территории под жилую застройку уже освоено - это наши "столбики".

Я такого не заметил: внутри статьи тоже написано "собираются построить 21,2 тысяч квадратных метров жилья".

Глядя на уплотнение Минска, уже ничему не удивлюсь. В частности, в Уручье на участке между двумя домами в 60 метров умудрились впихнуть третий: http://maps.yandex.ru/-/CVvhu2kE

Предлагается еще только одна площадка рядом с музеем камней...

На предыдущем генплане ПВТ (не помню, откуда скачал) там уже были нарисованы 4 7-этажных 52-квартирных жилых дома.

Сколько жилой площади в 1 столбике?
Отсюда http://www.mapid.by/series.html?id=4 следует, что на этаже 487 или 530 м2. Очень грубо, 19-этажка это 10000 м2.
Тогда дополнительные 21200 м2 это не очень много.

Это конечно печально, т.к. придется вырубать деревья

Согласен. По генплану Минска 2010 это участок экологического коридора воздушного бассейна. Схема тут: http://ais.by/story/11527

Еще неприятная идея застроить небольшую полоску леса между зданиями Академии Наук и железной дорогой. Во-первых, закроет вид на большой лес, во-вторых, даже такая полоса играет роль в уменьшении шума и очистке воздуха.

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: Новости, касающиеся нашего квартала

Сообщение KciroohS » 03 дек 2014, 14:28

небольшую полоску леса между зданиями Академии Наук и железной дорогой

Разглядел, что ее вообще снесут. Там будет новая Д/С Уручье-2, новая железнодорожная станция Академгородок, и не пойми сколько полосная автодорога вдоль путей. Дорога будет стыковаться с ул. Рогачевской, а в районе проспекта с трассой Заславль-Колодищи (ее тоже планируют расширять). Вот это на самом деле жестоко.

Аватара пользователя
bulbyash
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:44

Re: Новости, касающиеся нашего квартала

Сообщение bulbyash » 03 дек 2014, 15:00

Shoorick, я думаю вам стоит участвовать в обсуждении данного ген плана в администрации у архитектора ;) Возможно что-то получится отстоять...
47 дом

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: Новости, касающиеся нашего квартала

Сообщение KciroohS » 03 дек 2014, 16:41

Первоисточник новости: http://perv.minsk.gov.by/obshchestvenny ... 2014-11-26
В нем больше по делу.

Много пишут про скверы, бульвары и озеленение. Не совсем понятно, как это согласуется с трассой городского значения и железнодорожной станцией.

"Экспозиция градостроительного проекта, журналы регистрации замечаний и предложений будут находиться в холле первого этажа здания физико-технического института НАН Беларуси по адресу: ул. Купревича, д.10 с 7 декабря по 21 декабря 2014 года с 9.00 до 19.00.
Замечания и предложения для дальнейшего рассмотрения и подведения итогов общественного обсуждения, направлять с 22 декабря по 31 декабря 2014 года..."


Если кому еще интересно, предлагаю на следующей неделе вместе сходить на Купревича, посмотреть, сфотографировать.

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: План квартал "Клевер Парк"

Сообщение KciroohS » 18 дек 2014, 17:05

Сегодня-завтра еще можно посмотреть план на Купревича,10 и вписать свои предложения в журналы "За" и "Против".
Потом останется полторы недели до НГ, когда можно будет отослать замечания по бумажной или электронной почте. Было бы неплохо подсобрать подписи других жильцов, чтобы замечания имели больший вес.

bulbyash писал(а):участвовать в обсуждении данного ген плана в администрации у архитектора

А когда оно будет и кто там может участвовать?

По замечаниям. Много дельного написано в журналах.
Добавил:
1. Железнодорожная станция хорошо с точки зрения транспорта, но плохо как сам объект. Если и делать что-то, то о.п. (остановочный пункт, как, например о.п.Лебяжий), а не станцию. Станция от о.п. отличается тем, что на ней много путей, на ней отстаиваются составы. Составы трогаются, переформируются. Это постоянный шум и загазованность. Громкая связь. Кроме того, вспомните, что недалеко (полигон Колодищи) пытались поставить сортировочную станцию: http://news.tut.by/society/310751.html
Было много недовольных, от проекта отказались. По нашему же плану пока лишь несколько человек отреагировало. Как бы не получилось, что начали строить ж/д Академическая, а под шумок развернули бы ее до масштабов новой грузовой сортировочной.
В общем, если и делать остановку поезда/городской электрички, то только в виде о.п., и сдвинуть ее максимально далеко от жилых домов, поближе к кольцевой.

2. Транспортные потоки.
Периметр района с двух сторон ограничен перегруженными транспортными магистралями: кольцевая автодорога и железная дорога борисовского направления (самый загруженный выезд из Минска). Этого более чем достаточно, проводить дополнительные транспортные потоки городского и республиканского значения через "научный городок" нельзя. А существующие надо изолировать от жилых зон какими-то парковыми массивами, лесопосадками и т.д.
Вместо этого жиденькую лесополосу, которая защищает район от шума и гари железной дороги, собираются снести, и на ее месте построить многополосную трассу (которая будет стыковаться с Заславль-Колодищи). По СНИП на строительство железных дорог такая лесополоса должна быть, для звукоизоляции. Получится, что шум и загрязнение от железной дороги пойдут напрямую (поверх опытных полей Академии Наук) в жилые массивы. К ним добавится шум и загрязнение от новой трассы, по которой будут выезжать в город или на кольцевую добрая часть Уручья, Военного городка, да и просто потоки, въезжающие в Минск с борисовского направления. Многим, кому надо на кольцевую в южном направлении, будет проще проехать по периметру района ПВТ.
Кроме того, планируется расширять ул. (ныне фактически это проезд) Программистов до нескольких полос. Это значит, что часть трафика из Уручья и производственных и научных предприятий с ул.Купревича будет загоняться на ул.Скорины.
По-моему, проводить все эти дополнительные транспортные потоки нельзя. Ул.Скорины должна остаться жилой, а не транзитной. А работники ПВТ должны въезжать и выезжать из района по "производственной" ул.Купревича. На нее и надо ориентироваться как на основную магистраль района.

3. Отсюда следует, что надо сделать нормальную развязку с кольцевой в районе ее пересечения с Купревича. На схеме осталась нынешняя бестолковая развязка с несколькими перекрестками, разве что около заправки собираются сделать кольцевое движение. Кольцо существенно ситуацию не упростит. По-моему, вместо нынешнего нагромождения должна быть обычная лепестковая развязка. Причем с возможностью попасть в город внутри кольцевой пешеходу и велосипедисту, не спускаясь под землю.

4. Зеленые зоны. Парк и сквер внутри района хорошо, но их надо закладывать сейчас, а не планировать на потом (деревья растут медленно). Кроме того, основной акцент в озеленении должен быть не на каких-то там оазисах внутри района, а на изоляции жилых зон от шумящих и загрязняющих транспортных потоков.
Поэтому нельзя сносить небольшую лесополосу около железной дороги, в том числе в месте планируемого строительства административных зданий и парковки около ж/д станции. Если д/с городского транспорта будет перенесена, ее тоже надо не оставлять в чистом поле, а оградить каким-то зеленым периметром.
Новый жилой микрорайон строится на месте, которое в генплане Минска 2010 года было обозначено как экологический коридор воздушного бассейна (направление запад-восток). Рядом на месте нынешней д/с планируется разместить конгломерат из паркингов. Это все в нарушение генплана. Если есть "коридор", перекрывать его жилыми домами и паркингами нельзя. Надо его оставить, а их размещать где-нибудь в другом месте.
Итого, забота об озеленении не должна заключаться в том, чтобы снести часть существующих деревьев, а взамен их обещать посадить в других местах что-нибудь когда-нибудь.

5. Еще непонятно, какое отношение имеют жилые дома и паркинги к понятию "Парк высоких технологий". Если дома по Скорины еще как-то можно подогнать под это понятие (в арендных домах живут и программисты), то попытки вбить туда еще что-то означают полную подмену концепции.
И вообще, сложилось впечатление, что корректировка плана района сделана прежде всего для того, чтобы побыстрее построить эти дома.

3aragka
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:53

Re: План квартал "Клевер Парк"

Сообщение 3aragka » 20 дек 2014, 23:20

Для тех, кто не смог по какой-либо причине посетить купревича 10 для ознакомления с планом, публикую его неполное фото, сделанное на "тапок", есть огрехи автосклейки, но в целом все понятно.
В журнале за на 18.12 было 5 записей от одного человека на 1 страницу
В журнале против - 8 страниц замечаний от 7 человек
1.jpg
1.jpg (32.49 КБ) 3597 просмотров

Скачивайте для более детального просмотра 35 МП фотку, просмоторщик google сильно обрезает
https://drive.google.com/file/d/0B91kwYPLZ6fseXoxazdHQk1MRGs/view?usp=sharing

От себя добавлю, что не нравится въезд на парковку в Магазин 82 со стороны двора 37 дома (моего).

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: План квартал "Клевер Парк"

Сообщение KciroohS » 30 дек 2014, 15:21

Shoorick писал(а):Вместо этого жиденькую лесополосу, которая защищает район от шума и гари железной дороги, собираются снести, и на ее месте построить многополосную трассу (которая будет стыковаться с Заславль-Колодищи).

Эта трасса есть и в проекте соседнего района "Великий Лес" от "Трайпла":
http://realt.onliner.by/2014/12/29/proekt-18/
http://perv.minsk.gov.by/obshchestvenny ... vostochnyj
Добрая часть жителей нового мегарайона будет заезжать и выезжать через нас. Наш район станет транзитным.

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: План квартал "Клевер Парк"

Сообщение KciroohS » 13 янв 2015, 12:14

Соседний район выступает против нового строительства.
"На встречу пришло более сотни небезразличных..."
"Наибольшее возмущение граждан вызвали планы по застройке зеленой зоны вдоль проспекта Независимости"
"Не меньше сомнений вызывают планы по расширению улицы Рогачевской"

http://realt.by/news/article/14711/
http://realt.by/news/article/14718/

Я только не понял: у них была презентация проекта с архитекторами, а у нас обошлись без нее.

Аватара пользователя
KciroohS
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: % Канюшына-Гай // 37

Re: План квартал "Клевер Парк"

Сообщение KciroohS » 23 янв 2015, 11:41

Итоги обсуждения на сайте администрации района:
http://perv.minsk.gov.by/obshchestvenny ... ezd-ul-sko
http://perv.minsk.gov.by/obshchestvenny ... ya-yuzhnay

Изображение


Вернуться в «Инфраструктура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость