Сообщение galunia_23 » 03 июн 2015, 21:26
Вот проект решения от жильца нашего дома, имеющего опыт проверки бухгалтерии:
Предоставление утвержденной Председателем правления ТС нижеприведенной отчетности собранию уполномоченных, ревизионной комиссии:
1. Ежеквартальное предоставление (не позднее 20-го числа, месяца следующего за кварталом) отчета по вступительным и иным взносам членов ТС по каждому дому отдельно. Отчет должен иметь информацию по суммам поступления взносов за отчетный период, расходования денежных средств с приложением (предоставлением) первичных документов, подтверждающих суммы расходов и принадлежность расходования по каждому дому отдельно.
2. Полугодовой отчет (не позднее 30-го числа, месяца следующего за полугодием) по каждому дому отдельно о сборах и затратах по статьям «Техническое обслуживание», «Эксплуатационные расходы», «Вывоз мусора», и иных, указанных в квитанциях на оплату членам ТС.
3. Полугодовой отчет (не позднее 30-го числа, месяца следующего за полугодием) по каждому дому отдельно о сборах и затратах по предоставлению дополнительных услуг ТС.
4. Годовой отчет (не позднее 15 февраля) по работе ТС за год с предоставлением информации по финансово-хозяйственной деятельности всего ТС по каждому дому: сравнение по статьям доходов и расходов с утвержденной сметой доходов и расходов по вступительным, членским и иным взносам, информация по остатку денежных средств на счете (субсчете) каждого дома, информации о членах-неплательщиках взносов.
Все данные в отчетах должны подтверждаться учетными сведениями, первичными документами (накладными, актами и пр.) с подметальной расшифровкой (например, телефонных разговоров) и конкретизацией методики распределения общих расходов ТС между домами.
Пояснения: здесь возможно что-то будет уточняться, дополнительно обсуждаться, много копий не нужно (один на дом). n-числа член ревизии или уполномоченный пришел, взял готовое с подписью о получении, ушел
Вы сможете подобрать бухгалтера, который сделает такой отчет?