Книга жалоб и предложений ТС
Re: Книга жалоб и предложений ТС
Заранее прошу прощение за флуд, если не в той ветке. Дорогие соседи-собаководы. Когда вы проводите "воспитательные" работы со своими собаками, думайте о том, что за вами могут наблюдать. И в следующих раз, когда вы будете пинать своих питомцев ногами, бить по голове, швырять и т.д. неравнодушные могут швырнуть вас.
Re: Книга жалоб и предложений ТС
go-man, вот тут ветка про выгул собак. viewtopic.php?f=7&t=373
Не уверена, что особо на что-то влияет данное обсуждение, но всё же )
Не уверена, что особо на что-то влияет данное обсуждение, но всё же )
Re: Книга жалоб и предложений ТС
Уважаемый председатель и члены правления! Планируется ли создание благоустроенной дорожки от 47 д. к конечной остановке транспорта на Купревича?
Re: Книга жалоб и предложений ТС
fidelity писал(а):Уважаемый председатель и члены правления! Планируется ли создание благоустроенной дорожки от 47 д. к конечной остановке транспорта на Купревича?
Так как это территория города, а не ТС, Вам лучше обратиться в исполком. Думаю, председатель не владеет этой информацией.
Re: Книга жалоб и предложений ТС
Сомневаюсь, что собственники заходят сбрасываться на дорожку, которая к тому же будет находиться вне территории товарищества. И ее могут снести в любой момент, так как по генплану вдоль Купревича запланировано строительство новых домов.
Напишите электронное обращение в исполком. Интересно, что ответят.
Напишите электронное обращение в исполком. Интересно, что ответят.
Re: Книга жалоб и предложений ТС
fidelity писал(а):Уважаемый председатель и члены правления! Планируется ли создание благоустроенной дорожки от 47 д. к конечной остановке транспорта на Купревича?
Да нам бы хоть к школе каких ступенек соорудить, а то через грязь приходится продираться (хотя это тоже территория города, но тут по крайней мере реальные объемы).
Оборудовать же дорожку через лес и вдоль стоянки имхо будет очень дорого - как верно указали выше, нужно долбить исполком.
Александр, 47 дом
Re: Книга жалоб и предложений ТС
Здравствуйте, уважаемые жильцы дома №45!
Хочу поделиться негативным опытом общения с бухгалтером нашего товарищества.
Сегодня, 31.03.2016 в 9.00 утра я обратилась к ней за разъяснением по поводу переходящего остатка по коммунальным платежам. Вместо конкретной информации я получила хамский ответ в грубой форме на повышенных тонах. Повторные звонки и попытки получить вменяемый ответ не увенчались успехом. Реакция бухгалтера была, мягко выражаясь, неадекватной. Мне заявили, что в нашем товариществе «царит бардак», что мы «задолбали своими вопросами», и она «жалеет, что вообще пришла сюда».
Убедительная просьба председателю: обратите внимание на поведение своих коллег! И по возможности примите меры по предотвращению подобных инцидентов. Дабы впредь бухгалтер не смог испортить утро и настроение другим жильцам дома, как это было сделано сегодня мне.
Хочу поделиться негативным опытом общения с бухгалтером нашего товарищества.
Сегодня, 31.03.2016 в 9.00 утра я обратилась к ней за разъяснением по поводу переходящего остатка по коммунальным платежам. Вместо конкретной информации я получила хамский ответ в грубой форме на повышенных тонах. Повторные звонки и попытки получить вменяемый ответ не увенчались успехом. Реакция бухгалтера была, мягко выражаясь, неадекватной. Мне заявили, что в нашем товариществе «царит бардак», что мы «задолбали своими вопросами», и она «жалеет, что вообще пришла сюда».
Убедительная просьба председателю: обратите внимание на поведение своих коллег! И по возможности примите меры по предотвращению подобных инцидентов. Дабы впредь бухгалтер не смог испортить утро и настроение другим жильцам дома, как это было сделано сегодня мне.
Re: Книга жалоб и предложений ТС
Актив знает об особенностях характера бухгалтера, человек очень переменчивый и порой реально сложный в коммуникациях, она бывает довольно вспыльчивой порой. Попробуйте подойти к председателю с финансовыми вопросами, может вместе с ним получится разъяснить все вопросы или подойти к буху еще раз в другой день (возможно, у нее с настроением будет лучше). Мы сталкивались также с ситуациями излишней эмоциональности, возможно это от того, что человек сильно перегружен в последние два месяца. Иногда она очень доброжелательна и объяснит все детали, в понедельник сама подходила с жировкой и видела, как она общалась с другими жильцами - все было в тот день вежливо, а иногда, как Вы описали... К сожалению, найти альтернативу данному бухгалтеру очень непросто (не все бухгалтера знают программы KOMPLAT и пр.), не все имеют опыт в сфере ЖКХ и знают в том числе и законодательную базу отрасли.
Галина Александровна и сама неочень желает долго работать у нас в ТС (из-за кавардака с прошлыми отчетными периодами, которые ей приходится все время разгребать) и относительно невысокой зп. В то же время свою работу она выполняет хорошо, ответственно и в срок, разгребает много косяков по предыдущим периодам. Приносим свои извинения за испорченное с утра настроение, если остались неразъясненные вопросы подойдите к председателю, можете написать мне в личку (я и к буху подходила, и разбиралась детально в текущей жировке) - возможно, я смогу Вам также помочь.
Галина Александровна и сама неочень желает долго работать у нас в ТС (из-за кавардака с прошлыми отчетными периодами, которые ей приходится все время разгребать) и относительно невысокой зп. В то же время свою работу она выполняет хорошо, ответственно и в срок, разгребает много косяков по предыдущим периодам. Приносим свои извинения за испорченное с утра настроение, если остались неразъясненные вопросы подойдите к председателю, можете написать мне в личку (я и к буху подходила, и разбиралась детально в текущей жировке) - возможно, я смогу Вам также помочь.
Житель дома 45
Re: Книга жалоб и предложений ТС
Есть просьба к тем, кто застанет-таки нашего бухгалтера в хорошем настроении, попросите её вывесить на дверь график работы с указанием приёмных дней . Нигде не могу найти, и она не признаётся. У меня тоже был горький опыт общения с ней. Я пришла всего-то за выпиской с лицевого счета , заранее созвонившись с ней и спросив высочайшего соизволения. Но на мою беду, в выписке оказались значительные неточности, соответственно , я попросила в крайне вежливой форме их исправить. Последовал поток истеричных криков на тему "задолбали... здоровье моё угробили...не нравится - делайте сами... и проч." , который , во-первых, длился около получаса (а кстати исправить можно было за 1,5 минуты) , во-вторых её не остановило даже то , что я приходила с ребенком и моё обоснованное требование не повышать голос человек не услышал. Скажу от себя одно, в своей фирме я бы точно не стала держать такого человека, который позволяет себе подобные вещи. Человек, приходя на работу, видя её объем, прочтя должностную инструкцию и зная о сумме заработной платы, делает для себя один из двух возможных выводов - либо я буду работать здесь, либо нет. И если уж принято решение занять должность, неуместна лирика, типа, у меня сегодня настроение мягко говоря ни коммуникабельное. Это неправильно (моё мнение).
Re: Книга жалоб и предложений ТС
По бухгалтеру есть вопросы, да. Спец она хороший, но человек сложный. Плюс ко всему сейчас сложный период в принципе из-за всех этих перепетий с тарифами и тп. Посмотрим как оно дальше будет.
По графику работы с жильцами инфа есть в соотв ветке
По графику работы с жильцами инфа есть в соотв ветке
Время работы бухгалтера с посетителями:
понедельник с 14 00 до 20 00 часов
четверг с 9 00 до 16 00 часов
Александр, 47 дом
Вернуться в «Общие вопросы товарищества»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость